Для решения этой проблемы - наш магазин предлагает линейку согласованных НЕПУБЛИЧНЫХ тарифов на привлекательных условиях равных стоимости интернет у проводных провайдеров в квартире! Все представленные тарифные планы на сайте соответствуют описанию, не имеют скрытых порогов и ограничений.
Всем известно, что сотовые операторы время от времени меняют условия публичных тарифных планов. Увы, и непубличные тарифы полностью не застрахованы от этого. Многие из них продолжают работать годами (пока это выгодно оператору) и поддерживаются условия со стороны абонента. Но стоит понимать, что оператор всегда оставляет за собой право изменения условий любого тарифа в одностороннем порядке, к примеру это может быть увеличение/уменьшение как объема включенного трафика, так и абонентской платы. Если нас уведомляют о будущих корректировках тарифа, мы стараемся оповестить абонентов заранее.
Учитывая, что наш магазин работает напрямую с Операторами и основными поставщиками непубличных тарифных планов, мы даём ГАРАНТИЮ сроком 3 месяца на все симкарты. Это значит, что в случае существенного изменения тарифа, покупатель имеет право бесплатно заказать любой тариф равный по стоимости.
Порядок обращения в сервисный центр
1. Напишите электронное письмо на support@wifi77.ru, в нем укажите номер заказа, контактную и другую информацию которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы. Техническая поддержка осуществляется бесплатно, только по электронной почте. Около 80% обращений решаются по электронной почте, без отсылки устройств в наш сервисный центр.
2. Убедитесь, что Вы соблюдаете требования гарантийных обязательств. В случае несоблюдения гарантийных обязательств сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании. Транспортировку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Покупатель.
3. Скачайте, распечатайте и заполните претензию, подробно опишите проблему. Все поля обязательны к заполнению! Товары проверяются только на заявленную неисправность.
4. Отправьте скан или фото заполненной претензии и подписанного гарантийного талона нам по электронной почте support@wifi77.ru. Для товаров устанавливаемых на улице пришлите фотографию устройства грозозащиты и схему его подключения.
5. После согласования отправьте нам товар, блок питания, заполненную претензию и подписанный гарантийный талон:
Кому: ИП Земченков Евгений Владимирович
Контакты
Адрес: 111673, Московская область, г. Котельники, Новорязанское ш., д.6, 2й этаж, офис № 9.
Телефон: +7 (499) 112-42-00
Технический отдел: внутренний телефон: 101
Электронная почта для заказов и общения: info@wifi77.ru
Электронная почта для технической поддержки: support@wifi77.ru
Наша страница Вконтакте: https://vk.com/wifi77
Время работы офиса: в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по Московскому времени. Пожалуйста не стесняйтесь оставлять сообщения на автоответчик и заявки на обратный звонок.